Количество товара, объем работ или услуг |
1. Количество программного обеспечения:
- модуль «Бухгалтерский учет» для бюджетной медицинской организации - 1 модуль
- Дополнительное рабочее место модуля «Бухгалтерский учет» - 13 рабочих мест
- Дополнительный блок «Учет государственных контрактов и реестр закупок» - 1 блок
- Модуль «Учет продуктов питания» для бюджетной медицинской организации - 1 рабочее место
- Модуль «Склад» для бюджетной медицинской организации - 2 рабочих места
- Дополнительный блок «Выгрузка бухгалтерских данных в «ЕГИСЗ» - 1 блок
2. Требования в программному обеспечению:
Модуль «Бухгалтерский учет»
• Подготовка первичных документов
• Учет кассовых операций
• Учет банковских операций
• Ведение расчетов с подотчетными лицами
• Учет предоставленных и полученных работ и услуг
• Учет материальных ценностей по складам и материально-ответственным лицам
• Формирование оборотных ведомостей по материальным ценностям одновременно в разрезе материально-ответственных лиц и аналитики нескольких уровней
• Учет основных средств и нематериальных активов, инвентарная картотека
• Электронная загрузка и выгрузка документов в форматах федерального казначейства
• Учет расчетов по НДС, счета-фактуры, Книги покупок и продаж
• Учет выписок из органов Казначейства
• Учет бюджетных обязательств и лимитов бюджетных обязательств
• Ведение исполнения сметы расходов и Плана финансово-хозяйственной деятельности
• Налоговый учет
• Формирование месячной, квартальной и годовой отчетности в соответствии с приказом № 173Н.
• Гибкая настройка правил отработки документов.
• Расчет остатков по кассе производится как по отработанным, так и по подготовленным документам. Контроль соответствия формируемых расходных документов реальным остаткам средств в кассе.
• учет расчетов с поставщиками и подрядчиками по выданным авансам в разрезе контрагентов и оснований расчетов;
• учет расчетов по доходам,
• учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в разрезе контрагентов и оснований расчетов;;
• учет расчетов с работниками;
• учет расчетов по платежам в бюджеты;
• учет расчетов по средствам, полученным во временное распоряжение;
Блок «Учет государственных контрактов и реестр закупок»
• Планирование доходов и расходов учреждения в разрезе финансовых планов, видов деятельности, КПС, КЭК, центров финансовой ответственности и других аналитик бюджетирования;
• Корректировки и актуализации плановых данных;
• Планирование по нескольким финансовым планам (например, план по подразделениям и план по учреждению в целом), контроль одного плана относительно другого по разрезам бюджетирования;
• Установка контрольных значений между финансовыми планами бюджетирования по различным разрезам;
• Регистрация в программе договоров, планирование оплат по ним, контроль исполнения договоров в разрезе аналитик;
• Контроль расходования денежных средств по номенклатурным группам (например, по ОКДП), закупки до 100000 рублей;
• Заполнение плановых показателей по формулам;
• Планирование предстоящих расходов с использованием документа "Заявление на оплату", возможность ввода на его основании документов "Заявка на кассовый расход", "Заявка на кассовый расход (сокращенная)";
• Согласование смет, заявлений на оплату ответственными лицами организации;
• Оперативное получение фактических данных по исполнению плановых показателей;
• Формирование отчетов, необходимых для анализа исполнения договоров и плана ФХД (отчет по бюджету, план-фактный анализ, отчет по исполнению договоров и др.).
• Автоматический контроль по реестру закупок соответствия плану финансово-хозяйственной деятельности.
Дополнительный блок «Выгрузка бухгалтерских данных в «ЕГИСЗ»
Выгрузка данных в части предоставления информации из информационных систем бухгалтерского учета медицинских организаций в Единую государственную информационную систему в сфере здравоохранения.
Модуль «Учет продуктов питания». Формирование меню с использ |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 426039, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Воткинское шоссе, дом 81, БУЗ УР "ГКБ № 7 МЗ УР" |