Количество товара, объем работ или услуг |
1. Подготовка к мероприятию: разработка и изготовление полиграфической продукции:
Разработка макета афиши и печать формата А3 (плотность не менее 150 г/м2 , цветность 4+0, на мелованной глянцевой бумаге) в количестве 50 шт. Афиша должна содержать информацию о сроках, времени, месте проведения Мероприятия. Должна иметь оригинальный дизайн, должна иметь корпоративные атрибуты. Исполнитель предоставляет на рассмотрение одновременно не менее 3 вариантов макета афиш. Оригинал-макет афиши согласовывается с заказчиком за 20 дней до начала проведения мероприятия. Афиши должны быть предоставлены Заказчику за 15 дней до начала мероприятия.
Пригласительный билет представляет собой печатное изделие размером по узкой стороне 70 мм, по широкой 150 мм., тиражом 30 шт., на мелованной глянцевой бумаге, плотностью не менее 250 гр./см2; Пригласительный билет должен содержать информацию о сроках, времени, месте проведения Мероприятия.
Благодарственные письма, дипломы представляют собой печатное изделие формата А4, тиражом: дипломы - 10 шт., благодарственные письма – 30 шт. Данная печатная продукция изготавливается на мелованной глянцевой бумаге, плотностью не менее 200 гр./см2; Помимо этого на данной продукции в обязательном порядке должна быть размещена фирменная символика Заказчика, Мероприятия.
Вся полиграфическая продукция должна быть передана Заказчику не позднее, чем за 1 неделю до начала мероприятия.
2. Организация и проведение мероприятия
Разработка программы проведения мероприятия должна быть ориентирована на студентов всех факультетов и курсов, обучающихся в УдГУ, должна быть согласована с Заказчиком не позднее 14 февраля 2014 г. Программа мероприятия должна включать: редактуру выступающих команд, сценарный ход, разработку сценария мероприятия.
Продолжительность редактуры не менее 3 часов на каждую команду, мероприятия не менее 3 часов.
Для разработки программы привлекаются специалисты, имеющие опыт в области организации и проведения культурно-массовых мероприятий и КВН.
3. Организация фотосъемки на мероприятии
Фотосъемка должна осуществляться персоналом, имеющим опыт работы в данной сфере не менее 1 года. Результатом оказания данных услуг должен стать фотоматериал, предоставленный в соответствии с требованиями Заказчика (фотографии форматом 20Х30 см, количество 50 штук и диск с фотографиями в формате JPEG, количеством не менее 300). Срок предоставления – не позднее 3 дней после окончания мероприятия.
4. Организация награждения
Производится награждение по 8 номинациям. Призы представляют собой подарочные сертификаты. Каждая команда получает также сувенирную продукцию фестиваля. Обще количество сувенирной продукции 30 штук.
5. Организация судейства конкурса
Число членов жюри – не менее 5 человек. Члены жюри должны обладать необходимым уровнем специализированных знаний для качественной оценки участников. Список членов жюри должен быть согласован с Заказчиком.
6. Художественное оформление зала
Размещение 2 баннеров размерами 1,5*1,5м и 1,5*3м, содержащие логотип Заказчика. Украшение шарами с гелием в количестве 80 штук, стягами в количестве 2 штук по 5 метров. |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Место проведения мероприятия: 426034, УР, г.Ижевск, ул. Университетская, 1, корпус 1, актовый зал.
Место доставки полиграфической продукции: УР, г. Ижевск ул. Университетская 1, корпус 1, каб. 306. |