Количество товара, объем работ или услуг |
1. Услуги по изготовлению полиграфической продукции:
-Афиша представляет собой печатное изделие формата А3, тиражом 50 шт., на мелованной глянцевой бумаге, плотностью не менее 80 гр./см2; Афиша должна содержать информацию о сроках, времени, месте проведения Мероприятия. На афише в обязательном порядке должна быть размещена фирменная символика Заказчика, Мероприятия, а также сторонних организаций, на которые укажет Заказчик.
- Пригласительный билет представляет собой печатное изделие размером по узкой стороне 70 мм, по широкой 150 мм., тиражом 30 шт., на мелованной глянцевой бумаге, плотностью не менее 250 гр./см2; Пригласительный билет должен содержать информацию о сроках, времени, месте проведения Мероприятия.
- Благодарственные письма, дипломы представляют собой печатное изделие формата А4, тиражом: дипломы - 20 шт., благодарственные письма – 30 шт. Данная печатная продукция изготавливается на мелованной глянцевой бумаге, плотностью не менее 200 гр./см2; Помимо этого на данной продукции в обязательном порядке должна быть размещена фирменная символика Заказчика, Мероприятия.
Вся полиграфическая продукция должна быть передана Заказчику не позднее, чем за 1 неделю до начала мероприятия.
2. Разработка программы мероприятия:
Разработка программы проведения мероприятия должна быть ориентирована на студентов всех факультетов и курсов, обучающихся в УдГУ, должна быть согласована с Заказчиком не позднее 5 февраля 2014 г. Программа мероприятия должна включать: разработку отборочного тура мероприятия, проведение мастер-класса для участников, прошедших отборочный тур, сценарный ход самого мероприятия.
Продолжительность отборочного тура не менее 3 часов, мастер-класса не мене 2 часов, мероприятия не менее 3 часов.
Для разработки программы привлекаются специалисты, имеющие опыт в области организации и проведения культурно-массовых мероприятий.
3. Организация фотосъемки на мероприятии
Фотосъемка должна осуществляться персоналом, имеющим опыт работы в данной сфере не менее 1 года. Результатом оказания данных услуг должен стать фотоматериал, предоставленный в соответствии с требованиями Заказчика (фотографии форматом 20Х30 см, количество 30 штук и диск с фотографиями в формате JPEG, количеством не менее 300). Срок предоставления – не позднее 3 дней после окончания мероприятия.
4. Организация судейства конкурса:
Число членов жюри – 5 человек. Члены жюри должны обладать необходимым уровнем специализированных знаний в области режиссерской, сценарной и монтажной работы, необходимых для качественной оценки участников. Список членов жюри должен быть согласован с Заказчиком.
5. Художественное оформление зала:
Размещение баннера размером 1,5*3м, содержащим логотип Заказчика, Мероприятия. Украшение шарами с гелием в количестве 80 штук.
6. Организация награждения:
Ценными призами награждаются 10 участников, чьи фильмы были отмечены членами жюри. Победители конкурса: 4 участника - номинанта Мероприятия, получатель Гран-при Мероприятия. Для церемонии награждения приобретаются подарочные сертификаты в салоны электробытовой техники:
15 сертификатов – 1500 рублей каждый сертификат, 5 сертификата номиналом 3 000,00рублей, Гран при – 5 000,00 рублей .
Дополнительные условия:
Число участников - не менее 20 и не более 30 человек, число зрителей – не менее 400 и не более 500 человек. |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Место проведения мероприятий: 426034, г. Ижевск, ул. Университетская, 1, корпус 1, актовый зал. |