Количество товара, объем работ или услуг |
1. Услуги по изготовлению полиграфической продукции:
- разработка макета афиши, печать афиши: формат А3 (плотность не менее 150 г/м2 , цветность 4+0, на мелованной глянцевой бумаге), количество: 50 шт. Афиша должна содержать информацию о сроках, времени, месте проведения мероприятия, должна иметь оригинальный дизайн, корпоративные атрибуты. Исполнитель должен предоставить на рассмотрение одновременно не менее 3 вариантов макета афиши. Оригинал-макет афиши согласовывается с заказчиком за 10 дней до начала проведения мероприятия.
- изготовление пригласительных билетов размером по узкой стороне 70 мм, по широкой стороне 150 мм., в количестве 30 шт., на мелованной глянцевой бумаге, плотностью не менее 250 гр./см2; пригласительный билет должен содержать информацию о сроках, времени, месте проведения мероприятия.
- изготовление благодарственных писем, дипломов: формат А4, тираж: дипломы - 60 шт., благодарственные письма – 50 шт.; на мелованной глянцевой бумаге, плотностью не менее 200 гр./см2; на данной продукции должна быть размещена фирменная символика Заказчика, мероприятия.
Вся полиграфическая продукция должна быть предоставлена Заказчику не позднее, чем за 5 дней до начала мероприятия. Оригинал-макеты полиграфической продукции (кроме афиши) предоставляются Заказчиком.
2. Разработка программы мероприятия:
Программа мероприятия должна быть ориентирована на студентов всех факультетов и курсов, обучающихся в УдГУ, должна быть согласована с Заказчиком не позднее 10 марта 2014 г. Программа мероприятия должна включать: сценарный ход, разработку сценария. Продолжительность мероприятия не менее 3 часов. Для разработки программы Исполнитель должен привлечь специалистов, имеющих опыт работы в области организации и проведения культурно-массовых мероприятий.
3. Организация награждения:
Исполнитель должен предоставить для награждения подарочные сертификаты на приобретение цифровой техники в количестве 95 шт. на общую сумму 57 000 рублей (номинал каждого сертификата: 600,00 руб.)
4. Организация судейства конкурса:
Число членов жюри – не менее 9 человек. Члены жюри должны обладать необходимым уровнем специализированных знаний для качественной оценки участников. Список членов жюри должен быть согласован с Заказчиком за 2 дня до начала мероприятия.
5. Художественное оформление зала:
Размещение 2 баннеров размерами 1,5*1,5м и 1,5*3м, содержащих логотип Заказчика, мероприятия. Баннеры предоставляются заказчиком. Украшение шарами с гелием в количестве 80 штук.
6. Организация кофе-паузы
Приобретение газированной минеральной воды в количестве 30 бутылок объемом 0,5 литра каждая, кофе растворимый массой нетто 200гр., упаковка черного пакетированного чая (50 пакетиков), упаковка зеленого пакетированного чая (25 пакетиков), сахар рафинад 2 кг, печенье «курабье» 4 кг, конфеты шоколадные «ассорти» 2 кг.
7. Распечатка фотографий
Распечатка 50 фотографий, формат – 15*21 см |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 426034, Удмуртская Респ, Ижевск г, Университетская, 1, корпус 1, актовый зал. |