Количество товара, объем работ или услуг |
Количество, основные характеристики услуг и требования к услугам:
1. Разработка сценария проведения мероприятия:
Сценарий должен быть рассчитан на 2 часа с перерывами по 10 минут каждый час. В программе должно быть предусмотрено активное участие не менее 90 % собравшейся аудитории.
2. Проведение мероприятия с привлечением специалистов:
Ведущий – 1 человек,имеющий опыт организации культурно-массовых мероприятий и работы с молодёжной аудиторией.
3. Изготовление полиграфической продукции.
Афиша представляет собой печатное изделие формата А3, тиражом 40 шт., на мелованной глянцевой бумаге, плотностью не менее 80 гр./см2; Афиша должна содержать информацию о сроках, времени, месте проведения Мероприятия. На афише в обязательном порядке должна быть размещена фирменная символика Заказчика, Мероприятия, а также сторонних организаций, на которые укажет Заказчик. Афиши должны быть переданы Заказчику не позднее, чем за 7 дней до мероприятия.
Бейдж представляет собой печатное изделие формата А7 (высота 90 мм, ширина 65 мм), тиражом 60 шт., должны иметь оригинальный дизайн, напечатаны на глянцевой бумаге, плотностью не менее 120 гр./см2, цветность 4+0. Должны иметь корпоративные атрибуты заказчика: логотип (располагается в левом верхнем углу). Исполнитель предоставляет на рассмотрение одновременно не менее трех вариантов макета бейджа. Оригинал-макет бейджа согласовывается с заказчиком за 5 дней до начала мероприятия. Бейджи должны быть переданы Заказчику не позднее, чем за 2 дня до мероприятия.
4. Изготовление сувенирной продукции
Значок. На пластиковой основе, диаметр 25 мм, цветность 4+0,количеством 60 шт. Должны иметь оригинальный дизайн и отражать символику акции. Исполнитель предоставляет на рассмотрение одновременно не менее трех вариантов макета значка. Оригинал-макет значка согласовывается с заказчиком за 5 дней до начала мероприятия. Значки должны быть переданы Заказчику не позднее, чем за 2 дня до мероприятия.
5. Разработка дизайна полиграфической и сувенирной продукции
Исполнитель предоставляет на рассмотрение одновременно не менее трёх вариантов дизайна афиш, бейджей, значков.
6. Услуги фотографа по проведению съемки и печати фотографий
По итогам проведения мероприятия осуществляется печать фотографий формата А5 в количестве 50 штук (полноцвет). Фотографии должны быть переданы Заказчику в течение 4-х дней с момента проведения мероприятия.
7. Обеспечение участников канцелярскими товарами
Участники должны быть обеспечены канцелярскими товарами. В список канцелярских товаров входят:
Ручки – шариковые, 10 шт.
Маркер – черный, 5 шт.
Маркер – синий, 5 шт.
Скотч – широкий, 5 шт.
Скотч – узкий, 5 шт.
Бумага – А4, 1 пачка (250 листов).
8. Организация питания
Вода минеральная, бутилированная, объёмом 0,5 литра, в количестве 50 шт.;
Стаканчики пластиковые, одноразовые, объёмом 0,2 литра, 60 шт.
9. Организация и проведение награждения
Победитель награждается сертификатом в размере 3 000 рублей для участия в игре боулинг.
Дополнительные условия, учитывающие особенности закупки:
Число участников - не менее 80 и не более 120человек. |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 426034, Удмуртская Респ, Ижевск г, Университетская, корпус 6, кабинет 504а |