Количество товара, объем работ или услуг |
- Требования к обслуживающей организации
Специализированная лифтовая организация должна соответствовать следующим требованиям:
• Иметь «Свидетельство об оценке соответствия» выданное Единой системой оценки соответствия организационно-технической готовности организации к осуществлению деятельности на объектах, подконтрольных Ростехнадзору.
• Наличие обученного и аттестованного квалифицированного персонала с опытом работы не менее 3 лет на моделях лифтах установленных в БУЗ УР «ГКБ № 8 МЗ УР».
• Наличие производственных мощностей, технических средств, оборудования, оснастки и запчастей, финансовых ресурсов для выполнения всего цикла ремонтных работ.
Проведение технического обслуживания, следующих лифтов:
№
п/п Адрес Рег № Тип лифта Остановок Тип
привода ДК Дата
установки
1. Серова 65-1 2823 ГВ-500 6 Ручные 01.01.1976
2. Серова 65-2 6257 ГВ-500 7 Ручные 01.01.1984
3. Серова 65-3 6256 ГВ-500 7 Ручные 01.01.1984
4. Серова 65-4 6258 ПП-500 7 Автоматические 01.01.1984
5. Серова 65-5 2822 ПП-500 6 Автоматические 01.01.1976
6. Серова 65-6 467 ПГ-241 2 Ручные 01.01.1976
7. Серова 65-7 468 ПГ-241 2 Ручные 01.01.1976
8. Серова 65-8 6008 ПГ-500 2 Ручные 01.01.1983
9. Серова 65-9 6259 ПП-500 6 Автоматические 10.08.1984
Организация технического обслуживания лифтов.
Работы по техническому обслуживанию должны выполняться в объеме, определенном Техническим регламентом «ПУБЭЛ», инструкциями завода-изготовителя лифтового оборудования в соответствии с графиком периодического технического обслуживания лифтов, составленного подрядчиком.
Техническое обслуживание лифтов должно включать в себя систему технического обслуживания лифтового оборудования, состоящую из регулярных проверок механического и электрического оборудования, смазки, чистки, наладки, регулировки, которые осуществляются в виде:
• периодических текущих ремонтов лифтового оборудования в соответствии с графиком;
• аварийно-технического обслуживания;
• аварийно - восстановительных ремонтов в течение суток;
• время эвакуации пассажиров из аварийно остановившихся лифтов не должно превышать 30 минут с момента поступления и регистрации аварийного вызова;
• оперативное устранение неисправностей возникающих в процессе эксплуатации;
• режим работы лифтов – круглосуточный.
Специализированная организация должна:
• Обеспечить проведение обслуживания и ремонта лифтов своим квалифицированным персоналом, инструментом и оснащением с соблюдением требований Технического регламента, «ПУБЭЛ», Правил охраны труда и техники безопасности, Производственных инструкций для обслуживающего персонала.
• Назначить лицо, ответственное за организацию работ по техническому обслуживанию, ремонту лифтов, замене оборудования, производственный контроль, охрану труда, электробезопасность, пожарную безопасность.
• Произвести закрепление лифтов за электромехаником.
• Результаты технического обслуживания заносить в Журнал технического обслуживания, который должен находиться в машинном помещении.
• Круглосуточно принимать заявки о неполадках в работе лифтового оборудования, аварийных ситуациях, в том числе и для освобождения пассажира из кабины лифта в любое время суток, эвакуировать пассажира в течение 30 минут с момента поступления вызова, устранять неисправности лифтов, возникшие в процессе эксплуатации и выявленные при проведении техосмотров в течение суток.
• Обеспечить сохранность технической документации на лифты.
• Принимать участие в технической части обязательных осмотров лифтовых установок, проводимых инспекторами Ростехнадзора и другими уполномоченными организациями.
• Своевременно уведомлять Заказчика о необходимости замены морально и физически устаревших лифтов, а также отдельных узлов и механизмов, дальнейшая эксплуатация которых не обеспечивает безопасную и бесперебойную работу лифтов.
• Приостанавливать работу лифтов в случае выявления неисправности, которые могут привести к ав |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 426035, Удмуртская Респ, Ижевск г, улица Серова, 65, - |